Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 709304690 |
| Толщина [мм] | 17 |
| Ширина (мм) | 122,9 |
| Высота [мм] | 53,7 |
| Количество соединений | 2 |
| Длина предупреждающего контакта [мм] | 430 |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1371454 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 13714541433958 | SP | искать аналоги > | |
| 1433958 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1530602 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1554524 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1560026 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 222565 | SM | искать аналоги > | |
| 222565_NK | BR | искать аналоги > | |
| 6C112M008AE | FORD | TD | искать аналоги > |
| ME6C1J2M008AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-3835.2 | искать аналоги > |
| BREMBO | P 24 066 | искать аналоги > |
| FERODO | FVR1930 | искать аналоги > |
| ICER | 141794 | искать аналоги > |
| REMSA | 1252 02 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2448601 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 811016018 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 697.0 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1725 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
| FORD TRANSIT TOURNEO |
| FORD TRANSIT автобус |
| FORD TRANSIT фургон |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |