Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Барабан тормозной PEUGEOT BOXER/FIAT DUCATO/CITROEN JUMPER 1t-1.5t |
Артикул | 723475750 |
Штрих-код (EAN) | 8032532066034 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 72 |
Количество отверстий 1 | 5 |
Количество отверстий 2 | 5 |
для артикула № | 7D0046 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 98 |
Диаметр [мм] | 254 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 64,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1313675080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
424722 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
4389374 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
4449694 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
7D0046 | SM | искать аналоги > | |
ZF4449694 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 3231S | искать аналоги > |
APEC braking | DRM9705 | искать аналоги > |
ATE | 24.0225-4002.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 329008B | искать аналоги > |
CIFAM | 700-013 | искать аналоги > |
DELPHI | BF153 | искать аналоги > |
DELPHI | BF326 | искать аналоги > |
JURID | 329008J | искать аналоги > |
METELLI | 18-0013 | искать аналоги > |
OMC | 100122 | искать аналоги > |
PILENGA | 6009 | искать аналоги > |
REMSA | 704400 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 704400 | искать аналоги > |
SAMKO | S70046 | искать аналоги > |
sbs | 1825269906 | искать аналоги > |
TRW | DB4023 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |