Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3844692579 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688532060 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 305 |
| Вес [кг] | 9,600 |
| необходимое количество | 2 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 15759 | RS | искать аналоги > | |
| 22698 | RS | искать аналоги > | |
| 24012801321 | RS | искать аналоги > | |
| 4020600QAF | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4408275 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 4413734 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 4414632 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 54160 | RS | искать аналоги > | |
| 60922698_SW | BR | искать аналоги > | |
| 7701206845 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7711130077 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 812010175 | RS | искать аналоги > | |
| 8200010519 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 91159915 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 91165426 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 93161253 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| BDC5469 | RS | искать аналоги > | |
| DF4275S | RS | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |