Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1441507699 |
Штрих-код (EAN) | 4082300185034 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 2 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с втулкой |
Исполнение штекера | Параллельный соединитель |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21299036 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HC-Cargo | 192080 | искать аналоги > |
HELLA | 746 184-022 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 50 290 826 | искать аналоги > |
WURTH | 0555 103 2 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |