Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | вентилятор охлаждения\ toyota camry 11> |
Описание AK | Вентилятор радиатора двигателя |
Описание MK | э / вентилятор охл. для а / м toyota camry (xv50) (11-) 2.0i / 2.5i (2 вент.) (с кожухом) (lfk 1919) |
Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м toyota camry (xv50) (11-) 2.0i / 2.5i (2 вент.) (с кожухом) (lfk 1919) |
Описание AE | крыльчатка с эл.мотором toyota camry (11-) 2.0i / 2.5i |
Описание FR | Вентилятор охл.двиг.[с кожухом] (2 вент.) |
Описание BG | Э/вентиляторы с кожухом (2 вент.) для а/м Toyota Camry (11-) 2.0i/2.5i LFK1919 |
Описание WM | Вентилятор радиатора Toyota Camry (XV50) (11-) 2.0i/2.5i (2 вент.) (с кожухом) (LFK 1919) |
Описание RP | э / вентиляторы охл. с кожухом (2 вент.) для а / м toyota camry (xv50) (11-) 2.0i / 2.5i |
Артикул | 3094735171 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFK1919 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |