Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | к-кт сцепления без выжимного\ ford focus II 2.0i 05> |
| Описание MS | сцепление в сборе для а / м ford focus II (05-) 2.0i / volvo c30 (06-) / s40 (04-) (без муфты) (fr 1017) |
| Описание FR | Ком/кт сцепления [без муфты] |
| Описание WM | Комплект сцепления Ford Focus II (05-) 2.0i/ Volvo C30 (06-)/S40 (04-) (без муфты) (FR 1017) |
| Описание MO | Сцепление к-т FORD FOCUS II/C-MAX/VOLVO C30/S40/V50 1.8-2.0 04- |
| Описание XN | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-) 2.0I/ VOLVO C30 (06-)/S40 (04-) (БЕЗ МУФТЫ) (FR 1017) |
| Описание RP | сцепление в сборе (кмпл. без муфты) для а / м ford focus II (05-) 2.0i |
| Артикул | 3568512554 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |