Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2686957812 |
Штрих-код (EAN) | 8715616041379 |
Ширина (мм) | 40 |
Диаметр [мм] | 228,6 |
Спецификация | MK Kashiyama brand |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GS8587 | SM | искать аналоги > | |
MB587727 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB587728 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB587729 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB618084 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668336 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668337 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668337Y | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668338 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668338Y | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB950065 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128110 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128111 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128113 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128625 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128626 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128627 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR128640 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 030137-02882 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44123 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1705 | искать аналоги > |
FERODO | FSB908 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3505030 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBS-6405 | искать аналоги > |
LPR | 9680 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | K6687-01 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3505030 | искать аналоги > |
PAGID | H8865 | искать аналоги > |
SPIDAN | 33525 | искать аналоги > |
TRW | GS8587 | искать аналоги > |
VALEO | 562613 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR (H57A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |