Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2762714037 |
Штрих-код (EAN) | 8715616130905 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4013A010 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A218 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A282 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211211 | искать аналоги > |
ASHIKA | 72-05-528R | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC486116 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2345 | искать аналоги > |
FEBEST | 0424-CWRH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38171 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4915036 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-528R | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-529 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-160500004 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4915023 | искать аналоги > |
OCAP | 0784136 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1364 | искать аналоги > |
SIDEM | 71473 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50871 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010589 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-CROSSER (EP_) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |