Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2762714037 |
Штрих-код (EAN) | 8715616130905 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4013A010 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A218 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4013A282 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211211 | искать аналоги > |
ASHIKA | 72-05-528R | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC486116 | искать аналоги > |
DELPHI | TC2345 | искать аналоги > |
FEBEST | 0424-CWRH | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38171 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4915036 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-528R | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-529 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-160500004 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4915023 | искать аналоги > |
OCAP | 0784136 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1364 | искать аналоги > |
SIDEM | 71473 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50871 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010589 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C-CROSSER (EP_) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |