Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | преобразователь давления\ audi a4 / a6 1.9tdi / 2.0tdi 00> |
Описание MS | клапан сброса давления турбонаддува |
Описание FR | Клапан регулирования давл. турбонаддува |
Описание FA | Клапан регулирования давл. турбонаддува |
Артикул | 2927495027 |
Штрих-код (EAN) | 4028977544705 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Соленоидный клапан |
Вид эксплуатации | электро-пневматический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0906627C | VW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MEAT & DORIA | 9096 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22903.13.0 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.22903.28 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72290313 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722903130 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72290328 | искать аналоги > |
PIERBURG | 722903280 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |