Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4177549036 |
Штрих-код (EAN) | 8711768019747 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4160256B00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160260A10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160277E10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160279E10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4160279E20 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
41602A60A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-85524 | искать аналоги > |
ASHIKA | MA85524 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | MM85524 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ85524 | искать аналоги > |
KYB | 334140 | искать аналоги > |
MONROE | D0201 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3580GL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A3580GL | искать аналоги > |
SACHS | 311 424 | искать аналоги > |
SACHS | 311424 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |