Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2567592009 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816365846 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 36583 |
| Внешний диаметр [мм] | 24 |
| Вес [кг] | 11 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | Чугун |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4418630 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 5450000Q0E | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 8200750274 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 93194855 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |