Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2116979467 |
Штрих-код (EAN) | 5012759418499 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04882576 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
05019802AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
4882576 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
50198022AA | AR | искать аналоги > | |
50198022AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5019802AA | AR | искать аналоги > | |
5019802AA | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | SHU683 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA104108 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADA104110C | искать аналоги > |
BREMBO | S 11 505 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | FSB597 | искать аналоги > |
FERODO | FSB597 | искать аналоги > |
fri.tech. | 1023.002 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 1794 | искать аналоги > |
KAGER | 34-0656 | искать аналоги > |
KAWE | 25391 | искать аналоги > |
NK | 2793724 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 680948 | искать аналоги > |
sbs | 18492793724 | искать аналоги > |
TRUSTING | 1023.002 | искать аналоги > |
TRW | GS8759 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |