Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

HYUNDAI / KIA 0K2N161500



Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли HYUNDAI / KIA 0K2N161500 на Ваш автомобиль по каталогу.
Оригинальные номера
0K2N161500искать аналоги >
HYUNDAI / KIA

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить HYUNDAI / KIA 0K2N161500, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОкисление контактных колец.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряСтартер закреплен с перекосом.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно перегорает предохранитель контрольных приборовПробит диод защиты приборов.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота горят без миганияСпекание контактов реле прерывателя.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияВедомый диск сцепления не приработан.
    ДвигательТопливная система дизелейСерый или белый дымный выхлопНедостаточная компрессия.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017