Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

KIA 495951H010 (495951H010) пыльник шруса внутренний Kia (Киа) ceed 06my

Пыльник ШРУСа внутренний KIA Ceed 06MY

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KIA 495951H010 на Ваш автомобиль по каталогу.
Оригинальные номера
495951H010искать аналоги >
KIA

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить KIA 495951H010, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос тяги.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинУвеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора).
    ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораУвеличенный дисбаланс шкива или ротора.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
    Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления тормозного щита.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017