Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2238053312 |
Штрих-код (EAN) | 5710412079130 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Давление [бар] | 120 |
ограничение производителя | ZF |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09129098 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
0948063 | RS | искать аналоги > | |
0948085 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1245100700_JP | AR | искать аналоги > | |
27723 | RS | искать аналоги > | |
27724 | RS | искать аналоги > | |
304002 | RS | искать аналоги > | |
6146310005 | RS | искать аналоги > | |
6146310006 | RS | искать аналоги > | |
6146310014 | RS | искать аналоги > | |
880948085 | RS | искать аналоги > | |
90501830 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9129098 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
948063 | RS | искать аналоги > | |
948085 | OPEL | TD | искать аналоги > |
ATSOP023T | RS | искать аналоги > | |
DSP411 | RS | искать аналоги > | |
JPR193 | RS | искать аналоги > | |
JPR195 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 880948085 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |