Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4195172092 |
Штрих-код (EAN) | 4045385065790 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 470x649 |
Впускн. ? [мм] | 35 |
Выпускн.-? [мм] | 35 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
253103E020 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AURADIA | 103849 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0133.3014 | искать аналоги > |
GERI | 35511 | искать аналоги > |
NISSENS | 66657 | искать аналоги > |
NRF | 53366 | искать аналоги > |
USN | K-KA2056 | искать аналоги > |
VALEO | 735528 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 83 00 2056 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |