Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4228448234 |
Штрих-код (EAN) | 4030434036555 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 26 |
Вес [кг] | 0,2 |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09158004 | LADA | TD | искать аналоги > |
5636738 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636726 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636737 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90411774 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90530125 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9158004 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 9XU 376 819-141 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG07640 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 1800 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55306 | искать аналоги > |
DAYCO | 39 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2204 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2204-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10297 | искать аналоги > |
GATES | T43040 | искать аналоги > |
GK | 641452 | искать аналоги > |
HELLA | 9XU 376 819-141 | искать аналоги > |
HEPU | 14-0447 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 74 | искать аналоги > |
INA | 531 0054 30 | искать аналоги > |
INA | F-232488 | искать аналоги > |
IPD | 14-0447 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-1004 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 515ST | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT291 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1106 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | T55306 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55306 | искать аналоги > |
SKF | VKM 15202 | искать аналоги > |
SNR | GT353.16 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66306 | искать аналоги > |
SWAG | 40 03 0028 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR 9100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 24106 | искать аналоги > |
VEYANCE | GYMP0116 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |