Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4228448234 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434036555 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 26 |
| Вес [кг] | 0,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 59 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 09158004 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 5636738 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 636726 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 636737 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90411774 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90530125 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9158004 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR HELLA SERVICE | 9XU 376 819-141 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG07640 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 1800 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55306 | искать аналоги > |
| DAYCO | 39 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2204 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2204-S | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 10297 | искать аналоги > |
| GATES | T43040 | искать аналоги > |
| GK | 641452 | искать аналоги > |
| HELLA | 9XU 376 819-141 | искать аналоги > |
| HEPU | 14-0447 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG 74 | искать аналоги > |
| INA | 531 0054 30 | искать аналоги > |
| INA | F-232488 | искать аналоги > |
| IPD | 14-0447 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DTE-1004 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 515ST | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N100 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT291 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | BT1106 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | T55306 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55306 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 15202 | искать аналоги > |
| SNR | GT353.16 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 66306 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 03 0028 | искать аналоги > |
| TIMKEN | TKR 9100 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8646 24106 | искать аналоги > |
| VEYANCE | GYMP0116 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |