Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | задний сальник коленчатого вала |
Описание FA | Сальник задний коленвала |
Артикул | 526540736 |
Штрих-код (EAN) | 3358960457233 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 86 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 100 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1227943G00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1227943G02 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
122797C600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1962331 | FORD | TD | искать аналоги > |
20029180B | FA | искать аналоги > | |
20029180_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15045200 | искать аналоги > |
PAYEN | NJ829 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53334-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |