Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3027530598 |
Штрих-код (EAN) | 5902925020239 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | WIRE WOUND |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Материал | силикон |
Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ZE3118140 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMI | 600/302 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J5383038 | искать аналоги > |
KAGER | 64-1088 | искать аналоги > |
NGK | RC-ZE31 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5383038 | искать аналоги > |
TESLA | T873B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA EUNOS 500 (CA) |
MAZDA XEDOS 6 (CA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |