Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3051989813 |
Штрих-код (EAN) | 4047592062104 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | ZF |
Вид эксплуатации | электро-гидравлический |
Виды насосов | лопастной насос |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с теплозащитным экраном |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5948072 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5948230 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93181659 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93190156 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93196066 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | JER142 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7625 974 162 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7625 974 162 - 40 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7625 974 162 01 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7625 974 162 02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |