Каталог
Акции
Мы вконтакте

KYB ra3765 (2103211604 / A2103211204) пружина подв передн Mercedes (Мерседес) e-class - e200 / e200 kompressor

Производитель: KYB

Код производителя: RA3765
Артикул: MK 468-921-536
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 16:03 08.02.2018)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СР, 21.02.2018) после 15:00 по адресу: Привольная 57к1
Доставка: послезавтра (СР, 21.02.2018) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 16:50 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Цена: 2440 р.
Бонусные баллы: 24  ? 
Количество:  
   - или -   
пружина подв передн mercedes e-class - e200 / e200 kompressor

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KYB RA3765 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SPПружина пер. MERCEDES E-CLASS (W210) - E200 / E200 Kompressor 97-02
АртикулMK468921536
АртикулRAFA468921536
ПараметрAA
Вес [кг]2,984
Толщина 1 [мм]14,5
Внешний диаметр [мм]110
Длина [мм]335
Сторона установкипередний мост
Форма пружинывинтовая пружина

Оригинальные номера
2103211604искать аналоги >
A2103211204MERCEDES-BENZискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
KILEN17181искать аналоги >
LESJOFORS4056823искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210)
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210)
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210)
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210)
KYB

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить KYB RA3765, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор.
    ЭлектрооборудованиеСвечиБелый цвет электродов и изолятораРанний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться.
    ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка клапанных пружин.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
    Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018