Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пружина передняя\ saab 9-3 1.8t / 2.0t 02> |
Описание AE | пружина пер.saab 9-3-1,8 / 2,0t / 1,9tid 09.02-02.15 |
Артикул | 2965845333 |
Штрих-код (EAN) | 4909500631324 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | E |
Вес [кг] | 2,22 |
Толщина 1 [мм] | 13 |
Внешний диаметр [мм] | 152 |
Длина [мм] | 354 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12786059 | SAAB | SM | искать аналоги > |
93190594 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93190614 | SAAB | TD | искать аналоги > |
93190615 | SAAB | TD | искать аналоги > |
RH2920 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14871704 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SP213 | искать аналоги > |
KILEN | 23006 | искать аналоги > |
KILEN | 23011 | искать аналоги > |
KILEN | 23012 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4077812 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4077816 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4077817 | искать аналоги > |
MAPCO | 70947 | искать аналоги > |
METZGER | 2240636 | искать аналоги > |
MEYLE | 814 639 0000 | искать аналоги > |
MONROE | SP3267 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3074 | искать аналоги > |
RUVILLE | 896402 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56788 | искать аналоги > |
SUPLEX | 29057 | искать аналоги > |
SUPLEX | 29058 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 6523 | искать аналоги > |
TRW | JCS626 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-3 (YS3F) |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
SAAB 9-3 седан (YS3F) |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |