Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 254808321 |
Штрих-код (EAN) | 5414465895470 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | GAT4955A |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31251073 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
4417573 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701477507 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200584039 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93190867 | OPEL | TD | искать аналоги > |
MW31251073 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | AP9043 | искать аналоги > |
DAYCO | ALP2352 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33132 | искать аналоги > |
FLENNOR | FGF0055 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DB0261 | искать аналоги > |
INA | 535 0048 10 | искать аналоги > |
INA | F-234637 | искать аналоги > |
INA | F-234637.01 | искать аналоги > |
INA | F-234637.04 | искать аналоги > |
INA | F-234637.1 | искать аналоги > |
IPD | 12-0728 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F5-1036 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55583 | искать аналоги > |
SKF | VKM 03602 | искать аналоги > |
SNR | GA755.06 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 3132 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 104007 | искать аналоги > |
VALEO | 2548621 | искать аналоги > |
VALEO | 588038 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |