Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4147158126 |
Штрих-код (EAN) | 613313995644 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Длина [мм] | 1200 |
Ширина (мм) | 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0039974592 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
128006 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1508943 | FA | искать аналоги > | |
1576573 | FORD | TD | искать аналоги > |
4343523 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4536137 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
574935 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
6000589954 | DACIA | TD | искать аналоги > |
6001008128 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
6008696 | FORD | TD | искать аналоги > |
723F8620AHA | FORD | TD | искать аналоги > |
7700525075 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
78EF8620CA | FORD | TD | искать аналоги > |
78EF8820CA | FA | искать аналоги > | |
B0015475 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | AVX10 X 1200 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X1200 | искать аналоги > |
DAYCO | 10A1200C | искать аналоги > |
GATES | 6228MC | искать аналоги > |
GATES | 6228XS | искать аналоги > |
VEYANCE | 10AV1200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |