Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3475494202 |
Штрих-код (EAN) | 4013872126897 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 225 |
Число зубцов | 20 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3000595002 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAIKIN | KT-103 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2002060 | искать аналоги > |
LuK | 622 1783 60 | искать аналоги > |
LuK | 623 1775 60 | искать аналоги > |
LuK | 623 1935 60 | искать аналоги > |
SACHS | 05 3000 595 002 | искать аналоги > |
VALEO | 801 501 | искать аналоги > |
VALEO | K603S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |