Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 678129430 |
Длина [мм] | 40 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 44,5 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
321501541 | AUDI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 03665 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10193 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 501 0001 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-4478 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-1014 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985415 | искать аналоги > |
SWAG | 30 79 0014 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 401 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |