Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 129289548 |
| Параметр | 250644 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 045121011F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 045121011H | AUDI | SM | искать аналоги > |
| 1250684 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1250685 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1459215 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 17010879 | FA | искать аналоги > | |
| 3M218501AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 1670 | искать аналоги > |
| DOLZ | A205 | искать аналоги > |
| GRAF | PA879 | искать аналоги > |
| KAGER | 33-0664 | искать аналоги > |
| KWP | 10879 | искать аналоги > |
| MEYLE | 113 012 0056 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AQ-1802 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65422 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 81418 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 1186 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |