Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | катушка зажигания для а / м nissan almera n16 (00-) 1.5i / 1.8i / primera p12 (02-) 1.6i / 1.8i (sc 1415) |
Описание MS | катушка зажигания для а / м nissan almera n16 (00-) 1.5i / 1.8i / primera p12 (02-) 1.6i / 1.8i (sc 1415) |
Описание AE | катушка зажигания nissan almera n16 1.5i / 1.6i / 1.8i 2000 => |
Описание BE | катушка зажигания nissan almera n16 1.5i / 1.6i / 1.8i 2000 => |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания для а/м Nissan Almera Classic (06-)/Almera (N16) (00-) 1.5i/1.6i/1.8i SC1415 |
Описание WM | Катушка зажигания Nissan Almera Classic/Almera (N16) 1.5i/1.6i/1.8i (SC 1415) |
Описание MO | Катушка зажигания NISSAN ALMERA/PRIMERA |
Описание XR | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М NISSAN ALMERA N16 (00-) 1.5I/1.8I/PRIMERA P12 (02-) 1.6I/1.8I (SC 1415) |
Описание XN | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М NISSAN ALMERA N16 (00-) 1.5I/1.8I/PRIMERA P12 (02-) 1.6I/1.8I (SC 1415) |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | 2088206903 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SC1415 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |