Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | моторедуктор стеклопод. |
Описание MK | моторедуктор стеклопод. для а / м chevrolet lacetti (04-) (пер. прав.) (VWr 0578) |
Описание MS | моторедуктор стеклопод. для а / м chevrolet lacetti (04-) (пер. прав.) (VWr 0578) |
Описание AE | мотор стеклоподъемника пер.прав.chevrolet lacetti 2004 => |
Описание FA | Моторедуктор стеклопод. для а/м Chevrolet Lacetti (04-) (пер. прав.) (VWR 0578) |
Описание BG | Моторедуктор стеклопод. для а/м Chevrolet Lacetti (04-) пер.прав. VWR0578 |
Описание WM | Электродвигатель стеклоочистителя Chevrolet Lacetti (04-) (пер. прав.) (VWR 0578) |
Описание MO | Мотор стеклоподъемника CHEVROLET LACETTI 04- пер.прав. |
Описание XR | МОТОРЕДУКТОР СТЕКЛОПОД. ДЛЯ А/М CHEVROLET LACETTI (04-) (ПЕР. ПРАВ.) (VWR 0578) |
Описание XN | МОТОРЕДУКТОР СТЕКЛОПОД. ДЛЯ А/М CHEVROLET LACETTI (04-) (ПЕР. ПРАВ.) (VWR 0578) |
Описание RP | моторедуктор стеклопод. |
Артикул | 3966876192 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VWR0578 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |