Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1187538351 |
| Штрих-код (EAN) | 4046577421059 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Выталкивающая сила [N] | 280 |
| Длина [мм] | 502,5 |
| Высота подъема [мм] | 192,5 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGIAD | BGS10935 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33337 | искать аналоги > |
| KILEN | 421039 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 8126139 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 430719010000 | искать аналоги > |
| METZGER | 2110027 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5101 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | AG-40085 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 128773 | искать аналоги > |
| SWAG | 70 93 3337 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710 15226 | искать аналоги > |
| VAICO | V24-0277 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT PANDA (169) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |