Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 272932091 |
Штрих-код (EAN) | 8012510043752 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1341011 | OPEL | SP | искать аналоги > |
1341047 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90242277 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
90506496 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 1626 | искать аналоги > |
BEHR | 8.140.11 | искать аналоги > |
BEHR | 8.140.11.325 | искать аналоги > |
BERU | 0 824 121 123 | искать аналоги > |
BERU | ST 075 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 1958 | искать аналоги > |
EPS | 1.850.117 | искать аналоги > |
FAE | 3728 | искать аналоги > |
FAE | 37280 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZT 007 807-001 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511104 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 50195 | искать аналоги > |
KW | 550 117 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB 749 | искать аналоги > |
MOTORAD | 5117 | искать аналоги > |
VALEO | 819830 | искать аналоги > |
VEMO | 40-99-1042 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |