Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан выпускной 28x5.5x107.7\ renault laguna 1.4 / 1.6 16v 00> |
Описание AE | клапан выпускной renault k4m 690, k4m 694, k4m 696, k4m 697, k4m 698] |
Описание BE | клапан выпускной renault k4m 690, k4m 694, k4m 696, k4m 697, k4m 698] |
Описание ML | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 28x5.5x107.7 EX REN LAGUNA 1.6 16V 98- |
Описание MB | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ 28x5.5x107.7 EX REN LAGUNA 1.6 16V 98- |
Артикул | 1278709596 |
Длина [мм] | 107,7 |
Диаметр головки клапана [мм] | 28 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701471379 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701473354 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94499 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV531032 | искать аналоги > |
FRECCIA | 1724 | искать аналоги > |
FRECCIA | 6030 | искать аналоги > |
FRECCIA | R6030/R | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 3218 | искать аналоги > |
IPSA | VL123500 | искать аналоги > |
TRW | 531030 | искать аналоги > |
TRW | 531032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |