Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 22x40x26\ nissan tilda 05-12 |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание AE | шрус внутренний 22x40x26 |
Описание FR | ШРУС внутренний |
Описание FA | Шрус внутренний 22x40x26 |
Описание BG | ШРУС 0211-E11MT16 |
Описание MO | ШРУС NISSAN MICRA K12/NOTE/TIIDA 05- внутр. |
Артикул | 836334653 |
Штрих-код (EAN) | 4056111081120 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Вес [кг] | 1,859 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39204BC525 | FA | искать аналоги > | |
39205BC525 | FA | искать аналоги > | |
39711EE40A | NISSAN | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |