Ваша корзина пуста
Оригинальные номера (OEM) | |||
45251S7AE10 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |