Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 138426776 |
Штрих-код (EAN) | 4046001342042 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17111436413 | BMW | TD | искать аналоги > |
17117573781 | BMW | TD | искать аналоги > |
17132247553 | BMW | TD | искать аналоги > |
17137787039 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 053000N | искать аналоги > |
AURADIA | ETBW 400 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MA 376 755-111 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27105 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33550 | искать аналоги > |
HELLA | 8MA 376 755-111 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 1430031 | искать аналоги > |
METZGER | 2140015 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 223 0000 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7105 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 196 | искать аналоги > |
VAICO | 20-0578 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW X3 (E83) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |