Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3810686827 |
Штрих-код (EAN) | 8717613019962 |
ток зарядки от генератора (А) | 120 |
Качество | OE |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 54 |
Номинальное напряжение [V] | 14 |
Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
Модель бортовой сети | для транспортного средства с 12В бортовой сетью |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13222936 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13256931 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6204259 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6204282 | OPEL | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 081 120 | искать аналоги > |
BOSCH | 8112 | искать аналоги > |
DENSO | 101210-0970 | искать аналоги > |
DENSO | 101210-0971 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 28-5678 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA03066 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 063377425010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 63377425 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MAN7425 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
OPEL MERIVA B |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) |
VAUXHALL MERIVA Mk II (B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |