Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4210646937 |
Штрих-код (EAN) | 8711768152321 |
Высота [мм] | 105 |
Внутренняя резьба [мм] | 13/16 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
92068246 | CHEVROLET | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-0W-W04 | искать аналоги > |
ASHIKA | 100WW04 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02148 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1310905 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOW04S | искать аналоги > |
JAPKO | 10W04 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DO706 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OC571 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |