Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 14703051 |
Штрих-код (EAN) | 8020584061176 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 50 078 |
Толщина [мм] | 17,1 |
WVA номер | 24156 |
Ширина (мм) | 189,6 |
Высота [мм] | 97,6 |
Тормозная система | Brembo |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1994200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1994200220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 55603344 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355012691 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355012691 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201632 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T1632MM | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1632 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2838 | искать аналоги > |
PAGID | T1632 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2415601 | искать аналоги > |
TEXTAR | TX0749 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ SLR (R199) |
MERCEDES-BENZ SLR ROADSTER (R199) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |