Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3466413073 |
| Штрих-код (EAN) | 4047592057056 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для колеса размером | 235/60 |
| для колеса размером | 235/65 |
| для колеса размером | 255/50 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с сервотроник-приводом управления |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 36000009 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 36000259 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 8603407 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
| 8603457 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ZF LENKSYSTEME | 7853 993 301 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7853 993 301 - 40 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7853 993 301 01 | искать аналоги > |
| ZF LENKSYSTEME | 7853 993 301 02 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |