Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 22742571 |
Штрих-код (EAN) | 5710412069919 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0614706 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1210450200_JP | AR | искать аналоги > | |
1763915 | FORD | TD | искать аналоги > |
90105743 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
BK212K021AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 880614706 | искать аналоги > |
REMSA | 1520.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21520.02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |