Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 64493871 |
Штрих-код (EAN) | 4082300314489 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 5 |
ограничение производителя | 8ET 009 142-961 |
Тип сборки | вставлено в |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без впускного газопровода |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1380054L00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1380055L00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1380068K00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1380080JA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1525A021 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
1525A033 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
222040P020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
222040T020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
222040T030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
222040T040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
222040V010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
222040V020 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
2220428010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2220437010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
31380619 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3932052000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 197400-6160 | искать аналоги > |
DENSO | DMA-0111 | искать аналоги > |
HELLA | 009 142-961 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDM548 | искать аналоги > |
METZGER | 0890298 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |