Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1880707542 |
Штрих-код (EAN) | 3322937952052 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 262 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 61,15 |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Размер резьбы | 12,6 |
Диаметр барабана | 168 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
584112H300 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
584113S000 | HYUNDAI (BEIJING) | TD | искать аналоги > |
K584113S000 | KIA (DYK) | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011003381 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG043161 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479R09 | искать аналоги > |
CAR | 1421638 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32579 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355118331 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310502 | искать аналоги > |
MEYLE | 37155230011PD | искать аналоги > |
PAGID | 55408PRO | искать аналоги > |
SWAG | 90932579 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92240803 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812043156 | искать аналоги > |
TRW | DF4923 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |