Каталог
Акции
Мы вконтакте
Поиск по номеру детали
Введите номер детали
Введите номер детали.
Например: oc196
Поиск по модели авто
Марка автомобиля
 

VAG 3B0805121 (3B0805121) винт защиты картера

Винт защиты картера

Поискать картинку в Google


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VAG 3B0805121 на Ваш автомобиль по каталогу.

Характеристики
Описание SPFPВинт защиты картера
АртикулGS11440537

Оригинальные номера
3B0805121искать аналоги >
VAG

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:




Для того, чтобы купить VAG 3B0805121, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50».
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправны стартер или втягивающее реле.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьЕсли работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества.
    Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииНеисправность главного цилиндра или суппорта.
    Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
    Товары@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


    Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
    АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017