Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 734731597 |
Длина [мм] | 390 |
Высота подъема [мм] | 135 |
Выталкивающая сила [N] | 350 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96540939 | CHEVROLET | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 415004 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8114204 | искать аналоги > |
STABILUS | 931146 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) |
CHEVROLET KALOS |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |