Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2164716189 |
Штрих-код (EAN) | 87295007495 |
Количество проводов | 7 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
RCMB214 | FA | искать аналоги > | |
ZEF597 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 22625198 | искать аналоги > |
BBT | ZK434 | искать аналоги > |
BERU | 0300890597 | искать аналоги > |
BERU | ZEF597 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9 514 | искать аналоги > |
BRECAV | 08 513 | искать аналоги > |
BREMI | 164/45 | искать аналоги > |
BREMI | 164/60 | искать аналоги > |
BREMI | 280 | искать аналоги > |
EUROCABLE | 6 592 | искать аналоги > |
FACET | 1.501.307 | искать аналоги > |
FACET | 49307 | искать аналоги > |
FACET | EPS1501307 | искать аналоги > |
FAE | 85500 | искать аналоги > |
LUCAS | DKC 157 | искать аналоги > |
PVL | 289 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |