Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2151671480 |
Штрих-код (EAN) | 8715616087469 |
Внутренний диаметр | 15 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5551317000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-H40 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG080134 | искать аналоги > |
FEBEST | HYSB-LAVR | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41434 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4270502 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-H40 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7065 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) |
HYUNDAI LAVITA (FC) |
HYUNDAI MATRIX (FC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |