Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | рычаг верхний левый\ mb w163 all 98> |
| Описание FR | Рычаг перед. подв. верх. L |
| Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
| Артикул | 4001387945 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | сверху |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 23939 | искать аналоги > |
| MOOG | ME-WP-2715 | искать аналоги > |
| SIDEM | 49970 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |