Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | механизм свободного хода генератора |
Описание MK | муфта свободного хода генератора (oe) audi a4 (8k2 b8) 2.7 3.0 tdi VW touareg 3.0 tdi |
Описание MS | муфта свободного хода генератора (oe) audi a4 (8k2 b8) 2.7 3.0 tdi VW touareg 3.0 tdi |
Описание FR | Шкив генератора |
Описание FA | Шкив генератора |
Описание BG | шкив генератора Audi A4Q7 3.0 09, VW Touareg 3.0TDI 04 45215 |
Описание WM | Шкив генератора VW Touareg (7P5, 7P6) 3.0 V6 TDI (2010-2018) |
Описание MO | Муфта свободного хода VAG 2.7D-6.0D 04- |
Описание XR | ШКИВ ГЕНЕРАТОРА |
Артикул | 2781375917 |
Количество канавок | 6 |
Внешний диаметр [мм] | 61 |
Внутренний диаметр | 17 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059903119G | VAG | TD | искать аналоги > |
059903119H | VAG | TD | искать аналоги > |
059903119L | VAG | TD | искать аналоги > |
06E903119 | VAG | TD | искать аналоги > |
GD115071 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 219142 | искать аналоги > |
ERA | ZN5595 | искать аналоги > |
FISPA | 455215 | искать аналоги > |
HOFFER | 4555215 | искать аналоги > |
INA | 535022210 | искать аналоги > |
INA | F551623 | искать аналоги > |
INA | F55162301 | искать аналоги > |
INA | F55162302 | искать аналоги > |
INA | F55162303 | искать аналоги > |
INA | F55162304 | искать аналоги > |
INA | F5516231 | искать аналоги > |
INA | F5516232 | искать аналоги > |
INA | F5516233 | искать аналоги > |
INA | F5516234 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 45215 | искать аналоги > |
SIDAT | 455215 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |