Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3755385863 |
для артикула № | 88586 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1338675 | FORD | TD | искать аналоги > |
1439414 | FORD | TD | искать аналоги > |
1479057 | FORD | TD | искать аналоги > |
1526689 | FORD | TD | искать аналоги > |
161859 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1618NR | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1682737 | FORD | TD | искать аналоги > |
1852069K02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1852069K02000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
36001412 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5S6Q9D475AC | FORD | TD | искать аналоги > |
71794020 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9649358780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9660276280 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9672880080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9685640480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FISPA | 83.613UE | искать аналоги > |
HOFFER | 7518586 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88586 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.613UE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |