Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 89642039 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722247996 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 103 |
| Высота [мм] | 39,3 |
| Толщина [мм] | 15 |
| WVA номер | 23608 |
| Тормозная система | Mando |
| Номер технической информации | 23608 150 0 5 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 121029 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 53302M2A01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 58302M2A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 58302M2A01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 58302M2A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37182 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD1253 | искать аналоги > |
| AUGROS | 55670822 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG042104 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG042105 | искать аналоги > |
| BREMBO | P30030 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADB3468 | искать аналоги > |
| COMLINE | CBP3468 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1771 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1970 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6132609 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355010011 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DB355010011 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3610512 | искать аналоги > |
| ICER | 181712 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | JPPH02AF | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 363700201309 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | T1309MM | искать аналоги > |
| MGA | 636 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2066 | искать аналоги > |
| NK | 223016 | искать аналоги > |
| PAGID | T1309 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 7303 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1247 | искать аналоги > |
| REMSA | 64902 | искать аналоги > |
| RHIAG | 72124 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 264902 | искать аналоги > |
| TEXTAR | TX0610 | искать аналоги > |
| TRW | GDB3260 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI SANTAMO |
| KIA JOICE |
| MITSUBISHI SANTAMO |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |